?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Mar. 28th, 2013

Уложить ребенка спать - подвигу подобно. Днем - это подвиг в квадрате.



А так как Таиска растет, то все чаще находит новые отговорки:

1. Мама, ты хочешь спать, а я не хочу. Я пойду к папе книжки читать. Договорились, мама?

2. Я не хочу спать! Мама, не расстраивай Таю!
Сегодня не стала расстраивать))) В итоге ребенок резво скакал весь день и вечер и уснул всего на полчаса пораньше.

И завтра встанет в семь утра и придет обниматься:
- Мамочка, я тебя сильно-сильно люблю!
- И я тебя, солнышко, люблю. Но все-таки часика через два буду сильнее...



Мамочки, поделитесь фишками, как уговорить ребенка на поспать??? Сказки рассказываю, песенки пою, прислушиваемся, как машины за окном гудят-шумят и т.д... А все равно заканчивается слезами: "Мама, не нааааадо Таю спаааать!!!". А потом отключается и дрыхнет часа два, может и больше... так что приходится будить.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
klukylya
Mar. 27th, 2013 06:24 pm (UTC)
я советчик не кудышный, но...
вспоминаю себя маненькую. в то время как мама читала книги, то она похлопывала по спике или гладила по спинке, в общем некий массаж под книженцию) как эффект, моментально я засыпала)
кстати... на муже проверено))) я себе читаю, поглаживаю его и он засыпает))) а мужчины... они жеж как дети)))
polosatyi_kot
Mar. 27th, 2013 06:28 pm (UTC)
книжки читать - это любимое!
а в книжках - картинки!!!! ну как тут уснешь?))
klukylya
Mar. 27th, 2013 06:32 pm (UTC)
а в саду нам прикрывали глаза платочком, ну типа, чтоб свет не мешал) тоже спали)))
придётся найти книгу без картинок))
polosatyi_kot
Mar. 27th, 2013 06:37 pm (UTC)
Лена, спасибо за советы! книгу без картинок - отличная идея! :)
про "платочек" - забавно)))
dzhum
Mar. 27th, 2013 06:52 pm (UTC)
У нас такой "ритуал" - так как сон днем нужен мне, а не ему (он бодро скачет весь день и засыпает в восемь вечер если нет дневного сна, зато я после 15-00 уже рычу как собака), то я пошла по пути подкупа. Когда он не видит подкладываю под подушку конфетку, весело объявляю "Ой, сынище, вроде бы к тебе Рекс приходил и что-то принес "(Рекс соседский пес, которого он побаивается), ребенок довольный скачает к подушке, но у нас правило, конфету сьедать в кровати и уже не вылезать и лежать молча, иначе Рекс придет, увидит и конфет больше не будет ))) Часто он кричит сразу "нет не буду спать!!!!!", но конфета пока перевешивает чашу весов, и он, походив минут 15 кругами, таки ложится в кровать )))) Я хожу невозмутимая, не хочешь не спи, но и конфету не трогай))) Бывали периоды, что он не спал неделями, сейчас опять спит почти каждый день. Сыну три с половиной года.
dzhum
Mar. 27th, 2013 06:58 pm (UTC)
ааа и еще, придумываю что-то интересное когда проснется и всячески это рекламирую перед сном. Пирожки лепить, в снежки играть... а если не поспит, то и сил не будет и настроение будет плохое и интересное дело станет неинтересным.
И когда у него плохое настроение (не поспал - устал, нервничает), тоже обращаю внимание и обьясняю. Что ты устал, потому что не спал, теперь плохое настроение, хочется плакать, и бросаться игрушками. Как-то так. Теперь уже сам говорит "Мама я устал и хочу плакать".
polosatyi_kot
Mar. 31st, 2013 07:44 pm (UTC)
сделать анонс развлечений - отличный вариант! Уже внедряю))
polosatyi_kot
Mar. 31st, 2013 07:43 pm (UTC)
большое спасибо за рецепт засыпания))
конфета - совсем не наш вариант. Я Тае обещаю, что Тая проснется и к ней сова (украшение на цепочке) прилетит из леса. Честно лежит с закрытыми глазами минуту.. иногда меньше))

так-то да, дневной сон нужен больше маме, я согласна.
lesat_scorpio
Mar. 27th, 2013 07:41 pm (UTC)
Могу только умиляться... :)))
Помню, что в моём детстве меня можно было уложить только одним способом: тётя в деревне рассказывала про комарика, который летает и кусает тех, кто ещё не уснул. И что соседскую девчонку Ирку он уже укусил :)))

А фотография просто так квадратная, или ты есть в инстаграме?;)
polosatyi_kot
Mar. 31st, 2013 07:45 pm (UTC)
про кусучего комарика - прикольно))
чуть подрастет, и можно будет и такие сказки для Таюньки придумывать!

мобилофото, ага, из инстаграма.. polosatyi_kot
пока не решила, буду ли пользоваться)
lesat_scorpio
Apr. 1st, 2013 06:26 am (UTC)
Попробуй - там можно и найти много интересных и приятных фотографов, и самой быстро и легко поделиться чем-то прекрасным :) Там, кстати, есть очень многие из кулинарных блоггеров :)
mariika845
Mar. 28th, 2013 05:01 am (UTC)
У меня пока срабатывает такой метод. Мы читаем книжку, и если я вижу, что я прочитала довольно много, а Ируська еще не спит, то я говорю, что эта сказка или стишок будут последними, а потом закрываем книжку и спим. Пока помогает. Но это только со мной. С папой и бабушкой засыпает под книжку ))).
polosatyi_kot
Mar. 31st, 2013 07:47 pm (UTC)
книжки не помогают совсем(((
Вечером даю Тае руку, она на нее ложится ("ловит") и второй рукой глажу спинку.. рассазываю, что мы делали днем, сказки одну-две (коротенькие).. а вот днем ни в какую не заставить ее добровольно лежать на месте дольше пары минут..
hryushkinyan
Mar. 28th, 2013 05:27 am (UTC)
Лечь рядом и притвориться дохлой :) ИМХО, всякие развлечения перед сном типа книжек-мультиков только дают ребенку повод оттягивать момент укладывания. Я говорю, что мы ложимся, падаю на подушку и отключаюсь :) Через 15 минут включаюсь обратно и вижу сопящего рядом ребенка :)
polosatyi_kot
Mar. 31st, 2013 07:51 pm (UTC)
в моем случае закрыть глаза = уснуть)))
но иногда, да, отлично срабатывает! а чаще Тая тихо-тихо лежит, потом отползает, закрывает в спальне дверь и идет к папе: "Мама спит..." :))
t_tarakanka
Mar. 28th, 2013 12:24 pm (UTC)
У нас пока нет проблем с этим)
polosatyi_kot
Mar. 31st, 2013 07:51 pm (UTC)
счастливые!!! ттт!
sew_and_stitch
Mar. 29th, 2013 06:50 am (UTC)
Детишки – они такие))
Наверное, надо просто пережить этот период, уже довольно скоро ребёнок будет нормально переживать день без дневного сна, вовремя ложиться вечером и не подниматься в страшное время утром))
Вспомнила! Я иногда с Артёмом старалась в это время ехать куда-нибудь на машине – там он стабильно засыпал. Но на каждый день так не наездишься, конечно.
polosatyi_kot
Mar. 31st, 2013 07:53 pm (UTC)
Значит буду терпеливо ждать те золотые времена, когда и не надо будет воевать на тему сна и Тая сама себя развлекает хотя бы час :))
ksusha
Mar. 29th, 2013 08:48 pm (UTC)
(мрачно) Не знаю. Денис днем уже давно не спит. А если вдруг спит от большой усталости, например, то заканчивается это прыганием до часа ночи.
Правда он почти никогда не встает раньше 9 утра:)
polosatyi_kot
Mar. 31st, 2013 07:57 pm (UTC)
держись, сестра!

в садике-то, например, за компанию спят.. и вообще есть дети, у которых в час Х автоматически закрываются глаза.. вот кому-то повезло))
li_ile
Apr. 4th, 2013 08:00 pm (UTC)
У нас тоже "последний раз" работал, триста и один раз спела "Елочку" и хвааатит %) А сейчас, в новой кроватке, очень легко засыпает, поняла, видимо, всю серьезность происходящего!
polosatyi_kot
Apr. 6th, 2013 08:22 pm (UTC)
Даш, я в шоке)) сегодня ребенок и днем, и вечером сама попросилась спать. Вечером сама начала чистить зубы, сама пошла раздеваться и полураздетая сама забралась под одеяло (одеяло - это самое-самое нелюбимое у нее).. о_0
Это точно мой ребенок?)))) тттт)))))

наверно, на новом месте проще правила устанавливать. Тоже летом новую, "взрослую" кроватку будем ей покупать!
( 23 comments — Leave a comment )